четверг, 1 июля 2021 г.

Пятеро в лодке, не считая скетча

 Привет, наши дорогие и горячо любимые читатели.

Сегодня мы к вам с двумя сюрпризами, один хороший, другой не очень. Начнём с того, что не очень. Мы приняли решение закрыть наш блог. Думаем, причины понятны - в скрапе всё меньше участников, наш формат не очень популярен, и есть месяцы, когда количество участников равно нулю, что охлаждает пыл и энтузиазм дизайнеров. 

И тут мы плавно переходим ко второму сюрпризу: на прощание мы решили сделать вам подарок, и сегодня будет не один скетч, а целых пять. Мы сделали по страничке, а уже потом Лиза нарисовала к каждой из них скетч, и в этом месяце вы можете выбрать любой и порадовать нас своей работой. 


А теперь слово каждой из нас.

Полина

Мне особенно тяжело далось это решение, я хоть и не так давно стала членом ДК, но с этим блогом с самого рождения и срослась с ним сердцем. Мне очень близки по духу принципы, которые мы тут пропагандируем, но я верю, что скрап в таком смысловом понимании не умрет с блогом, я-то точно продолжу скрапить с журналингом, потому что мне доставляет это удовольствие! Хочу от всей души поблагодарить девочек основательниц и всех причастных к этому проекту! Отдельная благодарность Лизе за супер скетчи, не похожие ни на одни другие во всём мире!

Итак, моя страничка и скетч (художественно разлитые внизу чернила - это не просто так, они символизируют разлитую нефть на скважине, где была сделана фотография, но рука дрогнула совершенно неожиданно. Люблю такие случайности):



Ой, я не удержалась, и сделала ещё одну страничку, просто так:




Я очень благодарна нашему блогу - не только за море вдохновения и почти сотню страничек, которые я делала вместе с вами, а больше всего - за новых подружек, с которыми можно пить кофе, меняться крокодилами и обсуждать новые коллекции бумаги и испанские сериалы;)
Было жалко закрывать задания, но мы прощаемся только с блогом, а скрап остается!

Я сделала страничку про дружбу и жизненные сложности, с которыми друзья помогают справиться. 






"Расскажи историю" - это лучшая часть моей скраповой жизни. Интересные задания, куча страничек и, самое главное, дружба. Это же потрясающая история: встретить в сети единомышленников по хобби, общение с которыми переросло в настоящую дружбу! Жаль, конечно, закрывать блог. Но я уверена, мы продолжим в другом формате. Ведь скрап - это навсегда!






Ооооо, какая история! Я в этом блоге с самого его начала, да что уж там, я помню, что это именно я написала Кате Архиповой на ее жалобы, что "скрап уже не тот", ну и что ты сидишь и ноешь, ну вот возьми и организуй челлендж-блог, где скрап будет тот.


Это я так хвастаюсь, ага. А вы зайдите в тот пост, в комменты, какая там атмосфэээра! Короче, посидели мы, пообщались. Даже провели опрос. И все заверте...:)) А еще я писала вступительную статью к открытию нашего блога (рыдаю), слава богу, что мне не пришлось писать в этот раз статью, закрывающую наш славный блог. Тоже рыдаю. Но уже от счастья (надоело писать:)) Это были замечательные годы! И это мое сааамое-саамое длительное присутствие в ДК, ну, просто потому, что главред у нас тряпка  очень тактичная барышня и не выперла меня еще два года назад за систематические прогулы. А надо было! Я очень благодарна всем участницам наших заданий, всем, кто творил с нами все эти годы! Спасибо вам, девочки, счастья вам и творческих успехов во всех делах!




Катя

Всем привет. А я та самая Катя, которая когда-то начала эту историю 31 декабря 2006 года. С тех пор прошло 15 лет, и наши дети уже выросли. Дети, которые были героями наших первых скрапбуковых экспериментов. 

Мне немного жаль, что я отошла в сторону от бумажек, нет, я продолжаю их коллекционировать, но я уже не нахожу время, чтобы делать полноценные странички и перечитывать истории. Жизнь-то продолжается. Хочется что-то новое посмотреть или изучить, встретиться с подружками в реальной жизни. 

Спасибо вам всем!






Задание открыто до бесконечности. Добавляйте свои работы в комментарии. Удачного скрапа!
Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. Принимаем работы как в блоге (добавляйтесь в комментарии), так и в инстаграме. Для инсты ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости.

10 комментариев:

  1. Ну даже решила вспомнить про свой блог, так это грустно. Не смотря на то, что я почти не скраплю, знать, что еще есть такие же любящие странички, а главное с журналингом было приятно. Как бы не одна на свете с куку))) Что ж, эта эпоха кажется окончательно закрыта. Пусть и останется скрап для себя. Но в компании единомышленников было намного приятнее и вдохновительнее. Надеюсь видеть вас на просторах иг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Я очень надеюсь на следующий страничный марафон в 2022, там ведь будут твои странички?!

      Удалить
  2. Ох...
    Коммерческий скрап победил смысловой, селяви(((
    Обожаю странички с историей, а Лизины скетчи- это вообще любовь-любовь!!!
    Логично, ожидаемо, что блог закрывается, но почему-то до слез жалко, как будто умирает эпоха нашего любимого скрапа с фотографиями и словами, со скетчами и заданиями... Девчонки, спасибо вам за всё!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за тёплые слова, за участие в заданиях. Да, жизнь меняется. Будем скучать!

      Удалить
    2. Подпишусь под каждым словом! Очень точно сказано...

      Удалить
  3. Да, грусно, но такова жизнь..... Вы круче всех, люблю вас нежно и счастлива, что вы есть на свете! Спасибо за вдохновение, что вы дарили. Удачи вам и в скрапе, и в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что были с нами и за слова поддержки, это очень ценно.

      Удалить
  4. Вы были особенным блогом и на всегда в моем сердце!

    Думаю, не раз еще вернусь сюда за скетчем. Только вот фоткать странички и выкладывать их в сеть совсем пропал энтузиазм еще год назад. Творю теперь только для себя :))))

    Это был очень важный и душевный проект, спасибо вам девочки за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что была с нами все это время! Удачи в творчестве!

      Удалить
    2. Я планирую продолжать переводы заданий CSI, заглядывай сюда.

      Удалить