пятница, 4 марта 2016 г.

Знакомьтесь, Настя Стокли

Всем здравствуйте!
Представляем нашего нового дизайнера. Это Настя Стокли. По традиции в формате интервью. Все, что нас интересует.


На каком языке написан текст на панельке твоего блога? Думаю, на греческом. Что означает этот текст и почему ты, Настя, поместила под фото именно его?

Ой, там что-то написано? Ах это.. это припев из одной греческой песни. Мне кажется, эти строчки подходят к любому делу - вроде кажется сложным, но главное сделать первый шаг, а дальше уже само пойдет.

Первый шаг сложный,
На втором проще,
На третьем мы уехали,
И дорога нас несет.



Настя, у тебя удивительно гармоничные странички, мне кажется, твой стиль - это идеально подобранная бумага под фото. Поделись, кто твои любимые производители бумаги и почему?

Ой, спасибо:)
Да, есть у меня такой бзик - подбирать бумагу под фотографии. Больше всего мне нравятся чистые цвета, потертые однотонные фоны и нейтральные светлые принты. Очень долгое время моими фаворитами были две компании - Basic Grey и Echo Park, сейчас любимчиков больше, я даже перестала бояться Приму и почти готова резать ее прекрасные листочки. Не все бренды еще попробовала, но большая часть хоть в виде одного листочка, да побывала в моих запасах. Помимо упомянутых нравятся Simple Stories, Elle's studios, Webster's Pages последних лет, 7 dots и пр.

Сколько времени ты тратишь на создание странички? Они складываются легко и просто, или как у меня, в мучительных, многочасовых раздумьях: прилепить эту штучку сюда или не надо?

Из вышеупомянутого бзика (см. выше) иногда следует многочасовые мучения в поисках идеального оттенка. И хотя на моих страничках не много украшений, на самом деле я часто подолгу зависаю над их выбором - хочу я эту наклеечку или нет? сюда или сюда? И после десяти минут перемещений несчастной наклеечки она часто возвращается обратно на лист к подругам. Одно время я работала полдня и могла себе позволить такую трату времени, но сейчас я стараюсь скрапить быстрее и не тупить над каждой мелочью. Иногда получается. Еще помогает изначально ограничить себя по материалам, чтобы потом не рыться в запасах.


А сколько по времени - обычно 2-3 серии какого-нибудь сериала, без них - быстрей:)

Кто ты по профессии?

Я филолог, переводчик и преподаватель, работаю с греческим (см. выше) и английским.


До того как заболеть скрапом, Настя покупала книги.


Твой любимый формат в скрапе: альбомы или странички? Большая история или маленькая? Если альбомы, то какой формат больше всего любишь делать?

Я начинала с альбомов, сразу. Странички долго казались мне чем-то сложным и страшным и очень ответственным. Сейчас делаю и то, и другое, все в мини или миди формате. Ходовой формат - что-то около А5, в высоту в любом случае не больше 20 см. Обожаю миники, особенно реальные миники вроде 10х15, они быстро делаются, можно экспериментировать с переплетами и обложками, а еще их потом очень приятно держать в руках. Что неудобно - они расползаются и захватывают мир шкаф.



Есть ли у тебя другие увлечения, помимо скрапа? Что бы из творческих занятий ты еще хотела бы попробовать? Или в ближайшее время скрап и только скрап?

Скрап в какой-то момент перешел из разряда увлечений и хобби в часть жизни и даже немножко работу - в том смысле, что у меня есть расписания, дедлайны и задачи, да и времени на него иногда уходит ой как много. Но красивые бумажки я любила всегда, скрап просто удачно совмещает в себе многое - материалы, повод печатать фотографии, творчество и тд. Помимо скрапа или в процессе я читаю книги и смотрю сериалы (в оригинале на инглише, дабы не расстраивать свою нежную психику переводами), чуууточку рисую акварелью - вот сейчас пошла на курсы и воюю с заливками, а еще несколько лет занималась танцами, люблю путешествия, большие и маленькие, и обожаю их планировать, строить маршруты, находить уютные маленькие гостинички, кататься на велосипеде, фотографировать закаты и тд.


И еще надо бы научиться шить, освоить базовую строчку на машинке.


Чем бы ты занималась, если бы скрапа не существовало в природе? Какое хобби еще может тебя увлечь? 

Там чтобы увлечь насовсем? Чтение. А вот из рукодельного я в разное время пробовала всякое - лепить из фимо, вязать.. но нигде не задерживалась, пока не узнала про скрап. Это рекордное по времени хобби.



Стали ли твои виртуальные скрап-подружки подружками в реальной жизни?

Есть девочки, с которыми мы общаемся, но поскольку живем в разных городах или странах, пока только скрап-подружки. Все-таки для настоящей дружбы нужно живое общение, на мой взгляд. 


Ты скрапишь ночью? Какое время для скрапа предпочитаешь?


Я сова, самая настоящая. С утра я обычно зомби, и в нормального человека, который что-то там может придумать, превращаюсь к вечеру. Даже если у меня днем есть время, я врядли смогу скрапить, дождусь позднего вечера: "боже мой! мне завтра пост писать, а тут еще конь не валялся". При этом мне давно уже не 20, так что ночью я предпочитаю спать:)


Как дома относятся к твоему хобби? Что говорят после очередных покупок в реальных или виртуальных магазинах?

Нейтрально относятся, но подаренным альбомчикам вроде радуются.



Как часто ты позволяешь себя скрап покупки?

С одной стороны, я хочу уменьшить свою стопку запасов хотя бы наполовину - чем меньше материалов, тем меньше муки выбора, тем быстрее придумывается работа.  С другой, все время выходит что-то новое и прекрасное, и хочется попробовать и то, и это. Большие покупки, наверно, пару раз в год, а по мелочи регулярно. Если раньше я покупала полные коллекции, то сейчас беру отдельные понравившиеся листы, реже украшения. И обязательно расходники - клей, скотч, кардсток, линеры, цветные капельки.


Если все запасы бумаги сложить в одну стопку, то какой высоты она получится? 

Интересно, мне хватит линейки? пойду мерить... 12 см полноформатной бумаги, кардстока и наклеек + небольшой икеевский контейнер, в который помещаются все маленькие наборы бумаги и карточки типа ПЛ.


Пробовала ли ты вести дневник путешествия? Сначала сделать заготовку, а уже на месте писать заметки и оставлять в месте, где будет фото, фразу "тут я и достопримечательность". 

Почти так, только без отметок. Я брала с собой в поездку только альбом (сделанные по большей части из цветного картона), клей-ручку, маркер и один бумажный скотч. Ножницы нашлись на месте, памятный мусор тоже. Все, кроме фотографий, было вклеено и написано на месте, потом я ничего не добавляла. Это был самый быстрый альбом в моей жизни. Когда есть куда записывать и вклеивать, процесс становится настолько проще! не надо потом мучительно вспоминать, где и что было; не надо тащить кипу макулатуры, на месте сразу отбирается нужное, остальное в мусор; сам процесс заполнения превращается в приятную игру. 




Что есть такого, чего тебе очень хочется, но ты пока себе это не позволяешь? Этот вопрос относится одновременно и к скрапу, и к реальной жизни.

В скрапе - расслабиться и делать совсем без оглядки на других.
В жизни - не знаю. Купить свой велосипед?



Спасибо Насте за ответы на наши вопросы! Если у вас появились собственные вопросы для нашего дизайнера, то не стесняйтесь, задавайте в комментариях, она с радостью на них ответит.

4 комментария:

  1. Ой! Спасибо! Интересно было почитать! :) И познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересно было почитать, да согласна без сериала быстрее складывается страничка, было бы вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, приятно познакомиться! (снова))) Очень понравилась фото со стопочкой твоих страничек!! А ещё, я заметила что на некоторые вопросы я ответила бы также)) Только творческое настроение у меня приходит с солнечными лучами!!

    ОтветитьУдалить