вторник, 31 января 2017 г.

Праздничный марафон, Настя


Дорогие наши девочки и мальчики! Команда блога «Расскажи историю» от всей души поздравляет вас с Днем скрапбукинга в России! Мы очень счастливы, что у нас есть вы, и что у нас у всех есть скрапбукинг! Мы безмерно рады видеть вас в своих заданиях и чувствовать свою сопричастность к сохранению ваших неповторимых семейных историй! В этот день и всегда мы желаем вам множества прекрасных моментов, которые захочется запечатлеть на бумаге, бесконечного вдохновения и, конечно же, достаточно времени для реализации всего задуманного!

А мы продолжаем наш мини-марафон с заданиями от дизайнеров. В течение дня каждая из нас представит свою страничку и предложит вам повторить в своих работах какую-то технику или прием, скетч или палитру, использованную в страничке. Мы будем ждать ваших работ до воскресенья, 5 февраля, включительно, а в понедельник разыграем среди всех участников приз – сертификат в интернет-магазин. 

И сейчас очередь задания от Насти Стокли. Я знаю, что многие обычно скрапят фотографии детей, праздники и поездки, но сами в кадр и на странички попадают редко. Предлагаю это исправить и сделать работу про себя. Вот совсем-совсем про себя - возьмите фотографию, на которой вы себе нравитесь (желательно, недавнюю;), бумагу в любимом стиле или любимых цветов, без всяких палитр и заданий, а только для себя, и напишите список в 10 пунктов "Я сейчас". Такие странички хорошо делать время от времени, чтобы потом вспомнить, какими мы были. 


Я на своей странице написала обо всем понемногу - что мне нравится, чему я научилась в последнее время, чему хочу научиться и чем пополнить гардероб. Вы можете повторить эту раскладку, выбрать один из наших прошлых скетчей или придумать что-то свое. А потом налейте вкусного чая или кофе и получите удовольствие от процесса.

И нам на самом деле будет интересно познакомиться с вами поближе! Пока-пока и до встречи в эфире.

6 комментариев:

  1. Такая красивая страничка! Загляделась) И задание клевое!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, вдохновила! Я так рада, что со всеми вами познакомилась выживую! Уже сделала автопортрет, собираю страничку. Всех поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что не успела поучаствовать :-( Идею твою я бы повторила. Но экспресс-задания не для таких тормозов, как я :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас линки еще не закрылись. Можно и просто для себя сделать, потом будет интересно прочитать)

      Удалить