среда, 10 января 2018 г.

Скетч января для опаздавших

Всем привет! Сегодня с вами главный опаздун блога "Расскажи историю" Оксана-Akattava. Но я все-такие догоняю, догоняю наш звездный состав со своей новой, только что со скрап-стола страничкой с новыми, только что из фотоаппарата фотками:




Главное украшение моей странички (ну, помимо самих совершенно звездных фотографий) это, конечно же, декоративный скотч! У меня его много, я его люблю. Правда, у меня еще, кроме любви к скотчу, провалы в памяти, поэтому я тупо забываю его использовать и мучаюсь, перекладывая туда-сюда обрезки бумажек. Но на этот раз мне повезло, взгляд зацепился за нужный ящичек, и страничка сложилась буквально за пять минут.





Вот, сколько я тут наскотчила. Еще, конечно же, дотсы с блестючками внутри. Обожаю. Для зимних страничек самое то. Вот. все-таки есть в скрапе этот волшебный период, когда можно смело использовать все ваши запасы блестяшек, пайеток, золотинок и прочего (и не прослыть человеком без вкуса) - это зима и новый год!



А еще посмотрите, какие у меня тут красивые золотые буковки заголовка! Они очень нарядные, как обычно, грамотно сфоткать такой глянцевый декор очень сложно, но я старалась, честно:)
Страничка сделана по нашему январскому скетчу, присоединиться к заданию можно вот тут:


Спасибо за внимание! Заходите к нам в блог почаще!

7 комментариев:

  1. Оксан, здорово! Как ты так ровно скотч клеишь (я имею ввиду параллельные линии), я б не смогла! Или ты расчерчиваешь сначала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Нет, конечно, ничего не черчу, ее же видно будет эту линию, скотч у меня такой, полупрозрачный:) Просто растягиваю сразу на страницу полоску и наклеиваю, вроде, ничего сложного.

      Удалить
    2. И как здорово быть опаздуном (или опаздунчиком, так лучше звучит), можно страничку со всех сторон показать :))))) Я бы всё равно ровно не смогла наклеить, у меня с параллельностью проблемы....

      Удалить
    3. А-ха-ха! Полин, это я эфир забиваю, чтобы был прям ПОООСТ, а не просто фотка и два предложения:)

      Удалить
  2. Опоздать не страшно, главное - успеть ;) Вроде бы просто, а так классно! И палитра клёвая, и золотко отлично получилось на фото! У меня тоже есть такой скотч со снежинками, а вот шевронов, увы, не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, я для себя поняла, что мне нужно несколько дизайнов скотча в одном цвете, а то как-то скучно получается. Допустим, зеленый у меня шевроны, горохи, полоски, ну и по нескольким цветам так же. Нейтральные -черно-белые графические дизайны и золотые. Я вообще не люблю, когда на скотче сложные рисунки, типа письмена какие-то там, навороченные цветочные, кружевные принты. Мне бы что попроще, но побольше, чтобы поиграться.

      Удалить
    2. А я с письменов балдею, рукописный очень нравится. Но по цветам разные принты, это да, надо докупить :)))

      Удалить