понедельник, 1 апреля 2019 г.

Кто не знает Лизу?

Всем привет!

Посмеялись, повеселились? А теперь серьёзный разговор. Мы обнаружили непростительную оплошность: столько лет для вас и блога рисует скетчи замечательная девушка Лиза, но остаётся при этом в стороне. Поэтому мы решили исправить эту несправедливость и задали Лизе несколько вопросов, чтобы вы могли лучше её узнать (а может, есть те, кто про неё совсем ничего не знает???)
Итак, знакомьтесь:



             Расскажи, как ты придумываешь скетчи?
Здесь все очень просто - каждый скетч для меня, это как сделать полноценную страничку. Именно по этой причине я редко делаю странички по своим скетчам.
При работе со скетчем я продумываю все - и баланс по размеру, и расположение всех элементов, из связи друг с другом и значимость композиционного центра. Вам остаётся только подобрать цветовую палитру, покрутить скетч по часовой стрелке и найти свой вариант для дальнейшей работы.

             Ты рисуешь такие потрясающие скетчи, а тебе самой как больше нравится делать странички: по уже готовым скетчами, или так, как само пойдет?
Я сейчас очень редко делаю работы по чужим готовым скетчам. Но я именно с них начинала в самом начале своего творческого пути. Я уже тогда даже готовые скетчи очень сильно переделывала под себя. Но это был огромный опыт и наработка практики. Ведь именно работа со скетчами позволяет отработать основные приемы и избежать простейших распространённых ошибок.

             Чем тебе так нравится северная природа и северные страны? Все-таки, почему не юг?
Я очень противоречива - мне безумно нравится наш север. Нравится своей суровой природой, особенно леса по пути ледника с громадными камнями посреди леса. Мечтаю о путешествии по Исландии и Норвегии, но при этом я и безумно люблю море и плавать. Совместить плавать и север не реально, поэтому я разрываюсь между двумя своими «страстями».

•             Кем ты мечтала стать в детстве? Сбылось?
Сбылось, ненадолго.
Я много кем мечтала стать, было время, мечтала и в космос полететь.
Но основные мечтания конечно были связаны с художественной школой - дизайнер одежды, интерьеров, ткани...
учиться дальше по этому направлению не сложилось, но зато однократно побыла дизайнером скрапбумаги. Это был очень интересный опыт!
Мечтала быть мамой, сбылось.
Мечтала путешествовать - до сих пор сбывается)))

             Был ли в твоей жизни скрап на заказ?
Да, был, но очень мало.
Я не делаю на массмаркет и не делаю «как у кого-то». Да и цели не ставила, работать чисто на заказ и жить этим. Хотя, в начале творческого пути такие мысли были.

             Ты бы хотела сейчас выпускать свою скрап бумагу, помнится, у тебя был такой опыт, или тебе достаточно того, что уже есть?
Очень сложный вопрос.
Думаю, да, хотела бы. Но, не для кого-то... Когда работаешь с заказчиком, ты делаешь то, что нравится ему. А я предпочитаю делать то, что нравится мне.
Периодически на меня наваливается вдохновение и я тщательно документирую все, что напридумывалось или приснилось (да, и так бывает).
Куча записок и черновиков лежит в моем молескине и ждёт своего часа.

             Представь, у тебя появилась супер-способность: за 1 час ты можешь овладеть любым умением. Что выберешь?
Наверное, умение говорить на всех иностранных языках.
Или умение веселить людей))

•             Какое качество в людях ценишь больше всего? И что для тебя неприемлемо в человеке?
Честность и прямота.
Не приемлю никакого двуличия или обмана, жестокости, умения «есть чужой мозг».

             Представь, что в твоей жизни не появился скрап (не пришёл в Россию или прошёл просто мимо тебя), сильно бы изменилась твоя жизнь?
Не думаю, что она сильно изменилась бы. Просто в ней не было бы тех людей, которых мне принёс скрапбукинг. С кем-то я сдружилась, путешествовала, до сих пор общаюсь. Но были бы другие люди и знакомства. У меня много увлечений, каждое из них принесло что-то в мою жизнь.
И это просто одна из вероятностей жизни!

             За что ты не любишь кошек?
Скорее не так - я не кошатница.
Я могу с удовольствием играть с кошкой у кого-то в гостях, с ума сходить от желания потискать котёнка, но не у себя дома.
Дома должна быть собака)
Не знаю почему так, может быть потому, что в детстве у меня тоже был пёс, да и мама всегда очень категорично отзывалась о кошках в доме. Это тоже наложило большой отпечаток на мое мировоззрением части домашних животных.

•             Ты интроверт?
А вы знаете, скорее да.
Но я работаю над этим. С 20 лет я очень плотно над этим работаю и очень хорошо, что вы меня не знали с мои 16...
Но, я странный интроверт.
Я люблю в реальности общаться со знакомимыми, друзьями или развиртуализироваться с виртуальными знакомыми. Но при этом, не люблю общаться с курьерами, магазинами, различными сервисами по предоставлению услуг (такси, Доставка, ...) и тем более с госучреждениями. Если есть возможность все виртуализировать и свести в переписку, я именно так и сделаю. Ну или пойду ногами, чтобы не звонить, а поговорить лично...

             Что появляется первым: страничка или скетч?)
Если нужен скетч, то он.
Если страничка, то однозначно сразу страничка))
Сейчас в моем творчестве все очень просто!

             Как часто ты скрапишь?
Достаточно для меня и текущего образа жизни.
На самом деле, у меня не так много свободного времени, поэтому если в месяц я сделаю 2-3 странички, это очень хорошо.
Это комфортно для меня, чтобы работы не стали похожими друг на дружку, как под копирку, чтобы были интересными и гармоничными, все, без исключения.
Я наконец пришла к тому, что мне полностью и безоговорочно нравятся все свои странички.

             Как много у тебя страничек скопилось и как ты их хранишь?
Честно, не считала))
И не буду)
Они все собраны в альбомы и частично лежат просто в прозрачных файлах. Если все их сложить в стопку вместе с парой альбомов PL, то навскидку получится метра полтора.
Осталось ещё чуть-чуть, и стопочка будет выше моего роста)



Лиза, огромное спасибо за то, что нашла время ответить на наши вопросы и низкий поклон за чудо-скетчи, думаю читатели меня поддержат: твои скетчи неподражаемы, уникальны и продуманы до мелочей.

9 комментариев:

  1. Девочки, спасибо! Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню Лизу еще по АртУголку, прочитала интервью с интересом и удовольствием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное интервью - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно, вопросы задавал человек, который Лизу хорошо знает! Интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Лизе за прекрасные скетчи! Было очень интересно узнать ее чуть ближе )

    ОтветитьУдалить
  6. Было очень интересно почитать интервью и познакомится с мастером скетчей поближе :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интервью! Всегда следила за творчеством Лизы. Её скетчи так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю Лизины скетчи!
    Когда-то, уже довольно давно, я встретилась с Ниной Рогановой в Москве. Мы проходили по улице, и она вдруг сказала: "А здесь живет Лиза, ну, знаешь, та самая, что скетчи и вообще классный бумажный скрап, который тебе так нравится... Ты ее знаешь?"
    Нет, тогда я не знала Лизу даже виртуально))
    Потом был Артуголок, а теперь я просто с нетерпением жду Лизины скетчи и странички, и кстати, ее интересные, иногда забавные посты в ИГ.
    Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить