среда, 2 сентября 2020 г.

Задание №65

Всем солнечного утра!
Вчера в лентах все показывали своих первоклашек (и не только). А сегодня мы готовы к новому учебному году, и уже можно начинать скрапить вчерашние фото! Наш новый скетч вам поможет, можно много написать про первый день в школе, сборы, бантики, необычные букеты. С нетерпением ждём ваши истории.

И порция вдохновения от наших дизайнеров:

Страничка от Татьяны Храмовой, нашего ПД.
"В детстве я сама каждое лето проводила в деревне с бабушкой. Как же мне нравилось целый день проводить на улице, беззаботно бегать с подружками, кушать фрукты и овощи с грядок.  Поэтому очень рада, что наш ребенок также с удовольствием остается в деревне и питается натуральными продуктами из собственного огорода.  Совсем немного надо для счастья. "


 



Настя
Этим летом мы часто выбирались в поездки на выходные, и я решила рассказать про них. Поездок было много, и чтобы все уместить,  я сделала двойную страницу по скетчу. Если снять скрепку - зеленая часть открывается, и внутри хватает места и для текста, и фотографий.
Так совпало, что моя страничка тоже в полоску:)

У меня с полосками не срослось, ну да ладно, зато геометрический рисунок на бумаге здорово повторяет перекладины ЛЭП. Журналинг написала на сером листе, замаскировав нелюбимый почерк. История на самом деле про мотоциклы, кто найдёт на фото Варю?
Задание открыто до 30 сентября, добавляйте свои работы в комментарии.


Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. Принимаем работы как в блоге (добавляйтесь в комментарии), так и в инстаграме. Для инсты ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости.

1 комментарий: