воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Задание №67

 Всем привет!

Отмечали вчера Halloween? Кто-то не любит этот праздник, но детям он нравится, это точно.

С нашим новым скетчем вы можете заскрапить любую историю.

 

 Полина

 Я обожаю скетчи с характером, если есть история, которая прямо просится под него, то всё получается легко и быстро! У меня "страшная" история. И скетч позволил немного разгрузить коробку с обрезками, с моим форматом остаётся много вот таких полосок бумаги, которые не всегда понятно, как пристраивать.



Мария Шахова

"Даже если вам немного за тридцать... или уже за сорок, в жизни всегда найдется место и повод подурачиться и "полетать". Стрелки у меня ассоциируются с движением, поэтому сложилась ироничная страничка о себе, о моих попытках изобразить полет по кочкам Борницкого карьера, того самого, что называют "марсианским" пейзажем под Петербургом."


Елена Грачева

Ноябрьский скетч вдохновил меня на создание странички про поход в бильярд. Фотографии десятилетней давности, но мы с друзьями до сих пор, когда собираемся вместе, ходим в боулинг или бильярд. Я действительно ничего не понимаю в правилах игры в бильярд. Как и шахматы для меня это темный лес из смеси геометрии, математики и физики. Знаю только, что одна из разновидностей бильярда называется американка. Так я и назвала  страничку. А ещё геометрическая составляющая скетча в виде стрелки прекрасно подчеркнула спортивную тематику странички.



Задание открыто до 30 ноября, добавляйте свои работы в комментарии.

Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. Принимаем работы как в блоге (добавляйтесь в комментарии), так и в инстаграме. Для инсты ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости.

2 комментария:

  1. Потрясающие странички!! 😃😍 Прониклась историями! Вот за это и люблю скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные странички и захватывающие истории! Прям, ух!

    ОтветитьУдалить