среда, 3 марта 2021 г.

Задание №71

 Привет! Ура, Весна!

Встречаем её вместе с нашим новым скетчем. Вы можете обыграть крупную фотографию, тут большой простор для творческой мысли!



Яркая страничка от ПД Наташи @pooh_nsk

Привет, друзья! Я провожу ликвидацию уже распечатанных фотографий, поэтому решила немного схитрить, чтобы не печатать новые )) На месте большого фото у меня отрез скрапбумаги. Страничка о встрече нового 2021 года. Дочка впервые встретила его не в кровати, а за столом с нами. И конечно всё внимание было приковано у подаркам.



Полина

Сначала хотела заменить большое фото на полоску бумаги, как сделала Наташа, для моего формата А4 этот вариант так и просился, но потом нашла летнюю фотографию с историей, подходящую для этого скетча и решила добавить немного интерактива. Да, маленькое фото у меня на месте, просто спрятано вместе с журналингом. 

 



Настя 

Я сделала страничку про экзотическую красотку. Она играла летом с какой-то пластиковой упаковкой и навертела вот это. В таком наряде можно смело штурмовать парижскую неделю моды, я считаю:)) Маленькое фото на скетче заменила цветком.


Задание открыто до 31 марта, добавляйте свои работы в комментарии. 

Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. Принимаем работы как в блоге (добавляйтесь в комментарии), так и в инстаграме. Для инсты ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости.

1 комментарий:

  1. TITIA TITIA TIPS - Titanium - TIPS - TiPS
    TITIA TIPS. TIPS. TITIA titanium uses TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. fallout 76 black titanium TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. titanium pans TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. black titanium rings TIPS. TIPS. titanium water bottle TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS. TIPS.

    ОтветитьУдалить