среда, 23 декабря 2015 г.

У нас с друзьями традиция....

Я, Катя Painter, рада приветствовать всех читателей нашего блога! 
Сегодня история от меня....
У нас с друзьями традиция....
Мы с друзьями... 31 числа... да-да, ходим в баню!
В самую настоящую баню! С друзьями!!
Ну к бане я всегда относилась трепетно, а в хорошей компании - что может быть лучше? Но друзья на то и друзья, чтобы научить нас плохому, чему-то новому и прекрасному!!! Вот и мои друзья однажды научили меня после парилки не просто обтираться снежком, но и бросаться в сугробы!
А вы когда-нибудь валялись в сугробах после сауны? Да? Нет? Я, до этого момента, никогда! И, как вы думаете, я вот так выбежала из парилки и бросилась в сугроб? Ну нормальные люди так, наверное и сделали бы... Но мы же скраперы! У нас любой экспромт тщательно подготовлен! Во-первых, я заготовила фотоаппарат и попросила сочувствующих запечатлеть мою премьеру! А во-вторых вытекает из во-первых - бросалась в сугроб я в купальнике (мне же потом это скрапить!!!) И вот, бросившись в сугроб, я оттуда контролировала весь процесс фотосъемки ))) И, когда фотограф уже совсем околел и покинул поле боя съемочное, я поняла, что потеряла один тапок.. Мне уже тоже давно было не жарко... но и тапок мне был нужен )))) Так что, после моего эффектного возлежания в сугробе, я еще рылась в нем в поисках тапка... 




В этом году традицию похода в баню никто не отменяет... Но вот купание в сугробах пока под большииииим вопросом ))) 
С наступающим всех вас, наши любимые читатели! Будьте здоровы, счастливы, любимы! И пусть у вас всегда хватает хороших и добрых историй, которые хочется сохранить на память.

11 комментариев:

  1. Эх, были бы у нас такие сугробы 31 числа!)) хорошая история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, и я мечтаю о сугробах )))) пока даже не предвидятся )))

      Удалить
  2. Супер история! , сугробы есть , а такой традиции нет, и почему-то в сугроб лезть не хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне раньше тоже не хотелось ))) а потом научили и в хорошей компании залезть в сугроб очень даже весело ))))

      Удалить
  3. У меня тоже есть такое фото)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, Катя, мы тоже 31 ходим в баню)) вот только сфоткаться я не догадалась)) Но больше любим купаться в проруби или обливаться водой, если кто-то боится залезать в воду. У нас был случай, что мужу сестры так понравилось , что он 7 !!! раз ходил в прорубь после парилки, простудился и заболел! Теперь всегда предупреждаем- только не маньячить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обливаться мы тоже обливаемся, но в прорубь не прыгали ))) есть водохранилище рядом, но пока до него добежишь, уже обратно в парную надо бежать ))))

      Удалить
  5. ЗдОрово... а я вот пробовала выходить на улицу,а в сугроб не смогла - мерзну... при минус 20 сложновато это сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прыгать в сугроб не всегда и получается - при сильном морозе снег жесткий и прыгать в него неприятно... но обтираться им можно )))

      Удалить
  6. Ой, я тоже люблю после парной в сугроб. Надо обязательно запечатлеть)))

    ОтветитьУдалить