воскресенье, 31 января 2016 г.

А у нас юбилей!


В смысле не у нашего блога, а в нашей стране. Сегодня День российского скрапбукинга.
Когда-то мы придумали отмечать этот праздник именно в этот день 31 января! В тот день был опубликован первый пост на Осинке про скрапбукинг. С него все и началось! И сегодня 10 лет! 10 лет, Карл, скрапбукинг существует в России.

Когда мои дети бесконечно смотрят мультики по телевизору, выбирая конкретный, листая по кругу 5-6 круглосуточных мульт-каналов, я иногда им говорю: "А вот в мое время... Мультики показывали по 40 минут по воскресениям и выбора не было. Если не успел, то жди мультиков целую неделю." Вот примерно так можно сравнить скрапбукинг в России 10 лет назад и сейчас.

Еще на форумах возникали вот такие разговоры:
- А я в качестве коврика использую икейскую так называемую гибкую разделочную доску, и ей хоть бы что, хоть режь, хоть гвозди забивай. Очень рекомендую .
- А на ней есть разметка?
- Ирина, а вы видели когда-нибудь разделочные доски с разметкой? )))) нет, конечно, она без разметки, но этот недостаток компенсируется ее прочностью.

Хочу сегодня вспомнить блог француженки Пат, от ее работ в 2006-2007 годах все писали кипятком. Ее мастерство в то время считали высшим пилотажем. Только ленивый не лифтил ее альбом про малыша. 

А тут команда и гости Артуголка готовят подарки для читателей первого номера "Скрап-инфо". О цветочках "Прима" мечтали все! 


С праздником! Вдохновения вам всем!

8 комментариев:

  1. Кать, я до сих пор читаю Пат -мне нравятся ее работы: они прелестны своей выдержанностью и гармонией! А вот миник не видела...упущение:))
    И с праздником тебя! Чего пожелать скраперу? Конечно же времени побольше, денег побольше и бомбезных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сейчас смотрю на старый работы и понимаю, что вот это теперь чистый винтаж.

      Удалить
  2. Да, Пат я тоже читала. У нее такие работы были! Сейчас она о-очень сдержанная стала, сплошной монохром :) По фоткам в работах интересно было смотреть как ее дети растут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Да! Я больше всего по работам люблю смотреть как детки растут.

      Удалить
  3. Девчки, поздравляю вас! Спасибо что вы есть!! Вместе с вами у меня появилось как минимум 7 новых страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Давай с нами! Будет еще больше страничек!

      Удалить
  4. Девочки, с праздником нас)! Я тоже Пат читала, но так далеко не забиралась)) Зато смотрела блог Агнешки и она вначале совсем не такая, что теперь, причём очень резко поменялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У Пат все в цветочках Прима было. Забавно сейчас смотреть.

      Удалить