пятница, 27 июля 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - этап II

Всем привет.
Сегодня мы продолжаем совместный малышовый альбом и готовы показать наш второй разворот.



Напоминаю основные моменты проекта.
• Альбом может быть любого размера и формы.
• Наличие фотографий в альбоме очень приветствуется, но если вы хотите сделать альбом в подарок (например, для малыша, которого мама пока ещё ждет), можете обойтись без них.
• Этапов будет семь: 6 разворотов и обложка. На каждом этапе будет пара обязательных элементов на выбор. Обязательно на каждой странице использовать цифры.
• Задания будут публиковаться раз в неделю, по пятницам. Старт 20 июля, последний этап - 31 августа. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.

Этап ΙΙ - 3-4 месяца или второй разворот

Развороты смотрятся очень хорошо, когда они оформлены в одном стиле, поэтому давайте возьмем одинаковую бумагу и симметричную раскладку.  Для своего разворота я взяла два листа от Tea mood, и смысловым центром стали вертикальные полосы с фотографиями.
Кстати, о фотографиях - одна из них была в желто-бордовых тонах, и заскрапить ее в цвете я бы не смогла. Поэтому напечатала ее в черном-белом варианте. Черно-белые фотографии - отличный вариант для неудачный фотографий, телефонных фотографий, слишком пестрых фотографий и тд. Мне кажется, что это вообще выигрышный вариант, потому что лишние детали сразу пропадают, да и к любому стилю и бумаге подходят.
Поэтому предлагаю следующие обязательные элементы для вдохновения - зеркальную раскладку и комбинацию цветных и черно-белых фотографий.



А что сделала Полина?
"Я выбрала условие зеркальной раскладки, т.к. фото у меня уже были распечатаны в цвете (хотя, теперь вижу, что в левом фото можно было бы и пожертвовать цветом - освещение не очень удачное). Я использовала один лист из яркой коллекции, дополнила его высечками, карточками и чипбордом. Здесь мне даже удалось притулить рукописный журналинг, и он меня не раздражает! Ну, и дата с точным возрастом - мой обязательный элемент на все развороты. Всё очень просто и быстро, с такими большими фото и маленькой заготовкой (10,5х19,5см) особо не разгуляешься!"






и Дарья Шестакова тоже к нам присоединилась. У нее будет классический красивущий детский альбом.

"Всем привет!

С большой радостью присоединяюсь к этому чудесному проекту! К сожалению, из-за поездки я пропустила первый этап, но это не повод для грусти, скорее наоборот, возможность творить с большим рвением :) Так что ждите, скоро вас догоню и покажу мой первый разворот.
А пока давайте рассмотрим, что я сотворила для данного этапа.



Мой альбом будет 20 х 25 см, с большим количеством открывашек и секретиков :) Работать буду с чудесной малышковой коллекцией от Fleur Design, дополняя бумагу вырубкой и кружевом.



И вторая страничка:





Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту!

В большой компании творить всегда веселей ;)"



Итак, ОЭ на этом этапе - комбинация цветных и черно-белых фотографий ИЛИ зеркальная раскладка. Вы можете взять один или оба элемента. И не забывайте про цифры.

Если вы с нами - делитесь ссылками на свой пост в комментариях. Для инстаграма добавляйте тег #спволшебныйпендель и отмечайте @scrap_and_coffee.
Пока-пока:)

2 комментария: