пятница, 3 августа 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - этап III

Девочки, привет.
Сегодня мы продолжаем наш альбомный проект (кто-нибудь играет с нами?:) и представляем уже третий разворот.


Напоминаю основные моменты проекта.

• Альбом может быть любого размера и формы.
• Наличие фотографий в альбоме очень приветствуется, но если вы хотите сделать альбом в подарок (например, для малыша, которого мама пока ещё ждет), можете обойтись без них.
• Этапов будет семь: 6 разворотов и обложка. На каждом этапе будет пара обязательных элементов на выбор. Обязательно на каждой странице использовать цифры.
• Задания будут публиковаться раз в неделю, по пятницам. Старт 20 июля, последний этап - 31 августа. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.


Этап III - 5-6 месяцев или третий разворот

В этот раз ОЭ мы выбрали скетч и штампы - можно взять оба или какой-то один. Скетч надо использовать из нашей библиотеки, ссылка на них под шапкой блога.

Я взяла скетч для каждой странички (№15 для левой, в перевернутом виде, и №31 для правой) и эти странички совсем не похожи на те, что я делала для заданий. Люблю скетчи за их универсальность и гибкость, а еще за то, что они экономят мне время.
Для этого разворота я взяла нейтрально-фоновую бумагу от Скрапмир с одинаковым рисунком, но разного цвета, под фотографии. Добавила обязательные для меня карточки, вырубку и капельки, дополнила все штампованными облаками, звездочками и сердечками.

 


На левой странице есть открывашка для двух фотографий и текста, она держится за счет брадса. Надпись "4 месяца" я снова вырезала из карточки, на ней была мордочка лисенка - я вырезала пару фигурок из листа с лисами и наклеила одну целую вниз, а половинку другой наверх.




Что сделала Полина.
"В 3-м развороте я использовала штампы. Фотографии подобрались яркие и бумага идеально подошла по оттенкам. Поскольку у меня обрезки коллекции, фон собираю буквально из кусочков, и меня это нисколько не смущает, это же скрап! У девочек, конечно, всё гораздо стильней и прекрасней получается, так что разбавлю красоту своим простеньким ленивым альбомчиком (летом можно полениться!)."




Что сделала Дарья Шестакова.

Всем привет, дорогие скрап мастерицы!
Вот мы уже и добрались до 3 этапа нашего чудесного СП и рада показать вам свой малышковый разворотик на 5 и 6 месяцы жизни крохи! :)


На этот раз в качестве ОЭ я выбрала штампы, они у меня в виде флажков, которые я запекла белой пудрой на кальке и вырезала. Так они мило смотрятся, не правда ли? :))


Как всегда у меня открывашечки для #многофото


Как же без места под подписи...
А вот кружевным краем скрывается вместительный кармашек для дополнительных фотографий :)


И детальки второй странички:


Использовала чудесный чипборд от ТМ "Ажур", предварительно покрыв его мятной и белой пудрами. А так же все мои развороты украшают гортензии ручной работы :)


Если разворот на 3-4 месяцы вмещал максимум 22 фотографии, то этот разворот - 19 фото.

Обязательно присоединяйтесь к нам!
Мы всех ждем и будем вам рады! :)"

Итак, ОЭ на этом этапе - любой скетч из библиотеки "Расскажи историю" ИЛИ штампы. Вы можете взять один или оба элемента. И не забывайте про цифры.

Если вы с нами - делитесь ссылками на свой пост в комментариях. Для инстаграма добавляйте тег #спволшебныйпендель и отмечайте @scrap_and_coffee. Надеемся увидеть и ваши развороты:)

2 комментария:

  1. Даша, я млею от твоей нежности в альбомчике! Флажки такие милые получились! Настя, супер идея с "разрезанным" лисёнком!

    ОтветитьУдалить