понедельник, 2 декабря 2019 г.

Задание №56

Эй, скрапбукер, не зевай!
Новый скетч - налетай!
Смотрите, какой красавец - можно подвести итоги года, можно написать список желаний дедушке Морозу, места для текста хватит :)


И обыграть этот скетч можно по-разному.

Страничка от ПД, Кати Погодиной
"Скетч очень удобный и вместительный! Можно несколько фотографий использовать и с журналингом есть куда развернуться. Миксовала несколько разных коллекций бумаги: тут и америка и наш april paper. Страничка сделана в подарок для друзей, радует, что все больше ценителей настоящего скрапбукинга появляется. В этом скетче мой самый любимый элемент - круг, выделяющий фотографию. Я люблю такие большие акценты. Все уравнивают и дополняют своей динамикой."



Оксана-Akattava
>Скажи зиме "нет!" и сделай летнюю страничку! И я, наконец-то, сделала страничку из обрезков скрап-бумаги. В процессе создания ни одного целого листа не пострадало!



Настя
У меня по этому скетчу сразу несколько идей для страничек! самый близкий по раскладке - две фотографии в центре, два блока текста сверху и снизу - дал разворот про сериалы, которые я смотрела в этом году, удачные и не очень. А вы что смотрите?:)

Полина
У меня, конечно, не лето, а ноябрьские домашние кадры, но так захотелось яркого цвета,  недавно закупила жёлтых листов и теперь восполняю недостаток солнца! Наш скетч отлично подошёл под забавные диалоги нашей "молодёжи".



Будем ждать и ваши истории!

Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут (если вы выкладываете странички в Instagram, ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости).

Задание открыто до 31 декабря, до боя курантов, добавляйте свои работы в комментарии.

2 комментария:

  1. Замечательные работы и скетч)))обязательно пополню свой семейный альбом парочкой новых страничек)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные скетч!
    А уж странички у ДК и Катюши Погодиной - все как на подбор суперские!
    Постараюсь у спеть в этом суетном декабре и сделать тоже что-нибудь по вашему скетчу :)

    ПС: Настя, я так жду, так надеюсь на перевод декабрьских заданий CSI ;)
    Картинки там красивые, я уже посмотрела :)

    ОтветитьУдалить