четверг, 1 октября 2020 г.

Задание №66

  Всем привет!

Мы знаем, что вы любите наши скетчи (спасибо Лизе!) за их оригинальность, сегодня встречайте вот такого (за)облачного красавчика:

 


 Страничка о технике безопасности в скрапбукинге от нашего ПД, Иры @gera_simmenko

"Под октябрьский скетч у меня отлично подошли прошлогодние  фотографии. Глазом моргнуть не успеешь, а ребёнок уже успел что-то сделать. Например, катапульту из металлической линейки, которую мать, увлеченная скрапбукингом, оставила на диване. Хорошо, что не в глаз. Все, что я подумала в то момент, когда острый угол линейки попал в бровь. А он всего лишь хотел сделать "капатульку""

 


 

Полина

Моя страничка про то, как мы не пошли в школу (интересно, я когда-нибудь смогу разучиться говорить "мы" про моих детей??? Хотя, в школу нынче ходят зачастую именно родители...)






Я сделала страничку про летнюю выпечку и прочие маленькие приятности, сделала облачко-капкейк. Пойду ещё что-нибудь испеку:)



Задание открыто до 31 октября, добавляйте свои работы в комментарии.

Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. Принимаем работы как в блоге (добавляйтесь в комментарии), так и в инстаграме. Для инсты ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий