понедельник, 1 февраля 2021 г.

Задание №70

  Всем привет!

Наш новый скетч с диагональю, надеемся, он вдохновит вас на неожиданные решения!



Полина

У меня свежая страничка про Новогодний лайфхак, подробности в журналинге.



Треугольник на скетче напомнил мне об открытом конверте. Поэтому я повернула скетч на 90 градусов и сделала страничку про моих любимых скрап-подружек. Девчонки, я по вам соскучилась! пора встречаться 😁 В конверте карточка с текстом и ещё одной фотографией.



Задание открыто до 28 февраля, добавляйте свои работы в комментарии. 

Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. Принимаем работы как в блоге (добавляйтесь в комментарии), так и в 
инстаграме. Для инсты ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий