среда, 22 марта 2017 г.

Когда деревья были большими #10, финал

Девочки, привет! Вот и подошел к концу этот замечательный проект. Благодарим всех кто участвовал, писал добрые отзывы и поддерживал его.


Пришло время показывать последние странички и подводить итоги. Передаем слово Ане:



"Вместе с вами мы записали более ШЕСТИДЕСЯТИ историй, дорогих нашему сердцу! Спасибо огромное Кате и Свете, что поддержали меня и творили свои странички вместе со мной! Из этого опыта хотелось бы почерпнуть самое важное для себя - ах как сильно я люблю странички со словами! Нет, не с красивой фразой кем-то сказанной, а просто выраженными мыслями, как рассказом для рядом сидящего. Не хочу никого обидеть, но в скрапе не вижу смысла без слов. Да, скрап это хороший источник для выражения своей любви к искуству, но здорово когда в одной работе совмещается и то и другое!

На вопрос: "Будем ли мы повторять этот проект?" хотелось бы сказать: "Конечно, будем!")) По крайней мере, мне бы очень хотелось. Но вместо десяти страничек скорее всего будем делать только пять, чтобы не растягивать на два месяца, как получилось у меня этот раз:)) А если вы думаете, что летом у вас будет возможность к нам присоединиться, напишите об этом.



Итак, последние две странички (не считая нескольких раннее начатых:)).


Страничка называется "С билетами в руках". А началась она с листа бумаги, который как раз и напомнил мне эту историю. В рассказе мне было лет 15 и говорит история про наше с мамой путешествие. Мама очень любила эту историю, а мне нравилось быть в ней одним из главных героев:))



Снова страничка без фото. Когда начинала её делать, у меня было немного другое направление, а когда закончила печатать историю, планы пришлось поменять. Для фото уже и места не осталось:)) Я раньше печалилась о том что детских фотографий мало (хотя лежит стопка, но подходяшей под историю нет), а теперь поняла, что мне ничего не мешает делать странички без фото, ведь в общей сложности одна за другой будут только дополнять общую картину моего детства.


МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ: Не смотрите на страничку отдельно, пусть она будет небольшим дополнением к общему рассказу, так можно к ней отнестись легче и сделать быстрее.



Главным украшением странички являются две рамочки. Очень люблю их, но постоянно экономлю:)) А здесь набралась смелости и использовала две в этой зелёной композиции. Выбрала зелёный цвет, потому что именно такой я помню этот день: голубое небо, яркое солнышко и всюду много весенней зелени.

И последняя в этом сезоне - ДЕСЯТАЯ! Здесь хотелось просто отметить некоторые мелочи, о которых не напишешь истории отдельно, но которые являлись такой явной частью того времени, которое для меня было детством!




Да, снова розовая:)) Очень простой дизайн в стиле grid или клетки. Именно этот дизайн собирается очень легко, и если выбирать цвета в лёгкой цветовой гамме, этот стиль всегда работает.

МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ: Когда история является главной частью странички, тогда легче и проще отсносишься к её дизайну. А ведь их можно повторять по стилю, лифтить или собирать по самому простой, проверенной схеме.




Страничка снова делалась из остатков. В этой комбинации получились очень давние листы с совершенно новыми. Я открыла полочку с обрезками, взяла "розовый" цвет и выбрала то, что хорошо выглядело вместе. Название для странички вырезала на Silhouette и добавила на страничку совсем не много украшений, включая брадс с милым барашиком:))


УРА! Я сделала! Пусть позже чем думала (ох, как же я не расчитывала так долго с ним задержаться:))), но всё же выполнила поставленные цели!! Десять страничек в один альбом!


А теперь пора подарить обещанный подарок одной из участниц проекта, которые вместе с нами вспоминали, писали и делились своми работами! Я не знала как будет более справедливым, но решила написать имена всех участников по количеству сделанных страничек. Если когда нибудь продолжим этот СП, то победителя выбирать будем именно так.


Тридцать девять листочков - все очень честно подписаны, аккуратно скручены (спасибо Лианка что помогла мне их свернуть:)) а теперь мы нашему главному ведущему предоставили возможность выбрать листочек с победителем...



Да, я тоже думала что Полинка сразу попадётся (с её именем было 11 листочков!), но после этого номера, Саша просто так продолжал вынимать листочки и "Ёжики" уже достал три раза, пока попалась первая "Полина":)) Но, если Юля будет согласна небольшой пакетик переслать Полине, я и ей передам что то! Жду письмо на почту от победительницы!

А вам всем ещё раз спасибо что вы с нами! И как всегда, хочется пожелать вам хорошего дня, прекрасного настроения и больших творческих успехов! Вспоминайте старые добрые истории, записывайте что то из настоящего и просто наслаждайтесь творческим процессом, которое дарит наше доброе хобби!

До скорой встречи!"

4 комментария:

  1. Девочки, ваш проект просто очарователен! Радуюсь за Юлю - узнала много нового о ней, именно благодаря страничкам по проекту;-) В следующий раз обязательно буду с вами!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, давайте присоединяйтесь! Чем нас больше, тем интереснее и тем крупнее будет подарочек!)) Очень хочется надеяться что мы его повторим!

      Удалить
  2. Уррраааа!!! Девочки, волшебный проект! Поздравляю Юлю, поздравляю всех!!!
    Я бы с удовольствием продолжила делать странички для своего альбома воспоминаний где-нибудь ближе к августу ;-) после того, как съезжу в гости к маме и поперебираю свои детские фотки. Будет продолжение? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если будет поддержка со стороны участников - то будет продолжение!)) Не даром поётся в песне "вместе весело шагать"! Я тоже думала где то в середине лета:)

      Удалить