воскресенье, 25 июня 2017 г.

Дачный лифтинг. Часть 2

Привет всем, кто еще не разбежался на моря и дачи и в этот чудесный летний день заглянул в наш блог. Хотя дача скрапу не помеха - сегодня  мы представляем вторую часть нашей игры в лифтинг.


Часто мы видим в интернете красивые странички, которые нам хочется слифтить, мы добавляем их на пинтерест или в папочку на компьютере, потом забываем про них  но руки не доходят, а потом они уже перестают нас вдохновлять. Поэтому мы выбрали скрап-мастериц, которые нам понравились в последнее время, и решили повторить какую-то из их работ.

Эстафету подхватывает Настя, которая эту игру затеяла и теперь сама отдувается:
"Пару месяцев назад я увидела странички Элси Робинсон и влюбилась в её стиль. У Элси есть блог, но она там не часто появляется. Зато регулярно обновляется канал на ютубе, и многие ее странички делаются специально для производителей бумаги или больших блогов. (Большая подборка картинок есть здесь на пинтересте). Конечно, мне захотелось ее слифтить, и нужен был только повод.









Чем мне нравятся эти странички? Они яркие и легкие, интересные и не стандартные, и по ним видно, что автор получил удовольствие в процессе их создания:)
Базовый рецепт для большинства такой: белый фон, часто с текстурной пастой: белые облака в любом виде; ручная или машинная строчка; большие яркие бумажные элементы, которые она сама вырезает; готовые украшения (вырубка и наклейки); фотография чаще всего черно-белая и прячется где-то среди украшений. Именно этот рецепт, а не какую-то конкретную работу, я взяла для основы своей странички. Ванную нарисовала, остальное - штампы или готовые наклейки и натирки."


Если вам понравился стиль Элси, присоединяйтесь. Можно лифтить какую-то определенную страничку или собрать её по рецепту (см. выше). И чем ярче получится, тем лучше:))

4 комментария:

  1. Совершенно замечательные странички! Я и раньше строчку любила, а здесь она не просто украшение - главный элемент!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! А мне нравится их яркость, и полет фантазии тоже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это как-то очень мега круто! Взрыв мозга! Где взять столько фантазии? Но я постараюсь :))

    ОтветитьУдалить