суббота, 1 сентября 2018 г.

Задание №41

Привет, дорогие читатели и гости блога. Лето кончилось - а с ним и наши каникулы, и мы представляем вам новый сентябрьский скетч.




Шикарные работы от наших ПД

Наталья Козлова (Инстаграм: pooh_nsk)

Всем привет! Спасибо девочки за приглашение, мне было очень приятно с вами поскрапить)
Страничка посвящена моей маленькой Зачемучке. У неё наступил такой период, когда жутко интересно как устроен мир. 
Скетч я отзеркалила слева направо. И главный герой странички вопрос-шейкер.





Всем здравствуйте! У меня еще не кончились летние фото, поэтому по скетчу вышла история о знойных июльских днях на даче. Высокая трава - отличное место для детских пряток! А коллекция "Атлас бабочек" EcoPaper - отличный способ запечатлеть самые классные моменты. Бело-желто-зеленая палитра и крафт замечательно передает, каким солнечным было это лето. Вместо трех фото использовала только одно, но при этом разрезала его на три части. А букву "А" со скетча имитировала расположением трех карточек и дополнила штампом рукописного текста. Приятного вам вдохновения!



Страничка от Насти Стокли

Неожиданно для себя по скетчу я сделала... разворот в ПЛ! вышла почти полноценная страничка про маленькую воображалу (20х30 см). На месте буквы у меня цифра три - три года.




Будем ждать ваши странички по этому скетчу! Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. (кстати, страничками можно хвастаться в инстаграме, поставьте тег #расскажиисторию, и @scrap_and_coffee заглянет в гости).

Задание открыто до 30 сентября. Добавляйтесь в линки ниже или в комментарии.

6 комментариев:

  1. ну какие же у вас классные скетчи!..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за приглашение! соглашусь - скетчи классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда восхищаюсь вашими скетчами. И хоть уже давно не делала страничек, наверное, не удержусь в этот раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и моя страничка
      https://lekinamasterskaya.blogspot.com/2018/09/blog-post.html

      Удалить
  4. Классные странички! Особенно Насти Стокли покорила!

    ОтветитьУдалить