пятница, 31 августа 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - финал

Всем привет!
Сегодня не только последний день лета (как, уже?), но и последний день нашего СП. Благодаря дружной компании мы закончили свои долгострои и готовы показать вам, что же у нас получилось. 


На последнем этапе нужно сделать обложку и собрать альбомы в переплет. Для обложки мы тоже выбрали обязательные элементы - рамку и флажки на выбор. Смотрим дальше?
Настя

Для обложки я взяла остатки тех самых двух листов бумаги, из которых делала обложку для предыдущего альбома. И так же добавила фотографию ребенка - теперь у сестер похожие, но не одинаковые альбомы, а по фотокарточке можно легко определить, где чей:)


Использовала оба ОЭ - рамка из оверлея защищает фото, на флажках написаны номера месяцев. А фотография, хоть и не самая удачная в плане композиции, передает смысл альбома - когда Д. под стол ходила:)

Переплет я сделала классический, на белых полосках, странички сшиты между собой. 


На форзаце - кармашек для фотографий, которые не вошли в альбом. И вот такой слоник его охраняет.



Я сделала это, я закончила обложку! Не так уж и страшно оказалось :))
Из ОЭ использовала чипборд-флажки. Сохранила минималистичную лаконичность и на обложке, но она мне нравится. Хочется написать, что так рада, что закончила этот альбом, но я его не закончила, ведь ещё один разворот надо сделать из-за того, что набрала фоточек больше, чем надо, и не хватило двух основ, придётся из картонок самой вырезать :)) Теперь мне нужен "Пендель вдогонку-завершающий" :))




Ура! Мы это сделали!!! Горжусь собой и всей нашей компанией!))
Мой альбом получился внушительным, с обилием декора и раскладушек :)
И как же радостно держать его в руках!










Приглашаю посмотреть небольшой видео-обзор этого нежного чуда! :)
Единственное, хочу сразу принести извинения за темное видео, снимала в последний день перед поездкой и банально не хватило времени. В любом случае, выбирайте HD качество, все детальки всё равно видны :)


Я очень благодарна Насте и Полине за чудесную компанию и отличную организацию проекта! Всем отличного настроения и теплой осени!)) 



На этом проект "Волшебный пендель" объявляется оконченным, и если вы делали с нами, делали лучше нас - покажите. Для инстаграма добавляйте тег #спволшебныйпендель и отмечайте @scrap_and_coffee. До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий