суббота, 1 июня 2019 г.

Задание №50


Всем привет!

У нас почти юбилей - пятидесятый скетч! Ничего себе! На этот раз огромный простор для Вашей фантазии, и парой строчкой тут тоже не обойтись, так что ждём ваши захватывающие истории!


Странички от наших талантливых приглашенных дизайнеров.

Дебют от Светланы

История дружбы от Натальи
Всем привет!
Как давно кто-то из вас писал бумажные письма?! Сейчас это довольно не популярно )) Но я, благодаря письмам познакомилась с очень замечательными людьми. И сегодня моя страничка о дружбе Пуха и Совушки ))
Скетч натолкнул меня на создание давно имеющейся идеи. И самое интересное, что журналинг здесь исполняет главную роль!




В этом треугольнике я сразу увидела силуэт кошки и поняла, что настал час рассказать про нашу любимицу, уже 2,5 года она с нами, и эта душещипательная история не должна забыться.

Страничка получилась мегапростая, хотя я и сидела над ней полдня.
Вот так я вписывала фото и кошку в текст...

Я в длинной полосе текста сразу увидела список! обожаю списки. Мой состоит из барахла новых и нужных вещей, которые я привезла с майских каникул. И то, я не всё вспомнила :)

Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг (уж в этот раз немаленький). Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут. (кстати, если вы выкладываете странички в инстаграм, ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и @scrap_and_coffee заглянет в гости).

Задание открыто до 30 июня, добавляйте свои работы в комментарии!









10 комментариев:

  1. Вот это заряд бодрости от ДК! Девочки, у всех шик-странички!
    Вчера сделала фото под задуманную страничку, и она один в один под ваш скетч, так что творить будет еще легче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Сразу приглашаю тебя в ПД!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. моя страничка) http://puzatiyslon.blogspot.com/2019/06/blog-post_30.html

      Удалить
  2. Отличные странички у ДК! Особенно Наташина покорила - с совой и медведем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я долго налюбоваться не могла, такая классная идея! А заголовок. Просто огонь 🔥!

      Удалить
  3. Спасибо за приглашение! 😊
    Девочки, работы замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя сине-зеленая страничка готова))) https://skrapidetisovmestimi.blogspot.com/2019/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  5. https://svetlyax.blogspot.com/2019/10/blog-post_49.html?m=1
    Покажу здесь тоже мою страничку по этому скетчу,спасибо большое за вдохновение.

    ОтветитьУдалить