четверг, 6 июня 2019 г.

Вдохновение от Светы

Ой, кто-то опоздал со своей работой!
Всем большой привет! И в этот раз "опоздун" я, Света sveta-albert. А все потому, что мой длинный рассказ никак не поместился на одну страничку, хотя на скетче под журналинг отведено достаточно много места. Пришлось делать две. А поскольку мне было лень печатать (!) журналинг, то писала я его от руки (ага, а это делать было не лень), и он занял ну очень много места. Смотрим и читаем :)
Страничка первая, по нашему июньскому скетчу
Наверное вы знаете, что Аня Anya устраивала небольшой междусобойчик в котором делались странички. Я, честно, хотела поучаствовать, но не сложилось. Аня задавала очень интересные темы для страничек. Одна из них - моя мечта. Так вот, моя большущая мечта была о собаке. Собственно, об этом и о том как сбылась моя мечта и рассказывает журналинг на моих страничках.
Страничка вторая - сплошной журналинг.
Ну и вот так смотрится весь разворот (Сорри, не получилось ровно сфоткать)
Ну что же, ждем теперь ваших историй. Мы очень любим их читать! 

3 комментария:

  1. Ой, какая псяка славная! Мы вот тоже обсуждаем-обсуждаем...какую именно будем заводить знаем точно, мы фанаты классических такс, ну и что, что лапы коротковаты (как в анекдоте: "до пола же достают"), зато они подвижные, игривые и так смешно этими лапами шлепают, когда бегают, как маленькие вентиляторы, а как гребут, если их над водой приподнять! Ну, вот...опять хочу собаку!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я зачиталась, прям такая трогательная история! Ну, про почерк промолчу, тихо завидую ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а как же Мухтар?:)
    У нас было три немецких овчарки, но теперь кончились.

    ОтветитьУдалить