понедельник, 2 марта 2020 г.

Задание 59

С Весной, товарищи! Дождались! (даже если пока это больше похоже на осень)

Встречаем наш новый скетч, место для весенних луж уже обозначено:)


Что с этим красавцем можно сделать?  У нас есть несколько идей:)

Страничка от ПД Наташи Пух

Всем привет! Моя страничка о космических исследователях:) И для этого нам даже не пришлось покидать город. Новогодние празднования на Тверской перенесли нас к звёздам. Скетч я отзеркалила. Вместо большого кластера с журналингом использовала картонную корону, которую дали нам в тот день. Люблю использовать в работе памятные штучки.



Полина

Ох, и тяжело же фотографировать белую-белую страничку. Я очень обрадовалась карточке с журналингом на скетче, у меня их целая тонна, а использую редко.




Я сделала разворот в своем любимом формате, отзеркалив скетч. На месте основного текстового блока у меня песенка про совёнка, а дополнительно-объяснительный текст я пустила рамкой по краю странички.



Ждем ваши странички по скетчу.
Не забывайте, что страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с правилами блога можно ознакомиться тут  (для Instagram ставьте тег #скетчрасскажиисторию, и наша команда заглянет к вам в гости).

Задание открыто до 31 марта, добавляйте свои работы в комментарии.

2 комментария: