суббота, 21 марта 2020 г.

Новый проект: Скрапкарантин!

Всем привет!
Многие из нас сейчас сидят дома, и чтобы не скучать, мы решили запустить новый проект на 14 дней, #скрапкарантин.


Главная его цель - заскрапить старые фотографии и закончить старые проекты. Наверняка у вас, как и у нашей команды, есть невыполненные идеи, пачка прошлогодних фотографий,  наполовину заполненный проджект лайф (мой, хоть и заполнен карточками, ждет текстов за прошлый май, упс), и тд. Мы решили воспользоваться домашним режимом и поскрапить. Зовём всех  к нам присоединиться. Вместе веселей - и больше шансов что-то сделать :)

Итак, мы приготовили список заданий, с несложными приёмами и актуальными темами. Задания будут выходить раз в два дня, присоединиться можно в любой момент и выбирать то, что интересно вам. Можно выполнить любое количество заданий, хоть все;)

Участвовать можно как здесь, так и в инсте - отмечайтесь здесь в комментариях или ставьте наш тег #скрапкарантин, чтобы мы тоже посмотрели! А ещё, если кто-то сейчас сидит дома - расскажите, чем занимаетесь.

Итак, список заданий (да, их больше чем 7, дополнительные идеи вы можете выбрать сами).

• На яркой стороне
• Маска, я тебя знаю
• Keep calm and wash your hands
• Когда дети дома 
• Границы на замке
• Соблюдай дистанцию 
• Когда деревья были большими
• На чёрный день
• Весенняя уборка
• Позвони маме
• Фитнес дома

Готовьте фотографии, сегодня вас ждет первое задание.
Принимаются странички любого формата, travelers notebook и project life. Наша идея - достать готовые фото и скрапить, но никто не мешает сделать миник про всё это.

Задание №1 "На яркой стороне".
Почему мы начинаем с такой темы? Наверно, потому что сегодня как никогда хочется позитива и яркости.
• Что надо делать: возьмите самую яркую бумагу и вспомните что-то действительно хорошее ИЛИ сделайте радугу на вашей страничке.

Полина  сделала "радужную" страничку. Это не первая её радужная работа, но в таком формате еще не было. "Я всегда смотрела на #фотоног и думала "что? зачем? да чтобы я? ни за что!". Три ха-ха! Оно у меня есть, и оно мне жутко нравится, я поняла, что надо его заскрапить. А ещё вы заметили, что у меня нет журналинга? Во время карантина наши правила не такие строгие!"



Задание №2 "Маска, я тебя знаю".
• Что надо делать: заскрапьте маску (медицинскую, карнавальную, Зорро и тд) ИЛИ спрячьте важный элемент, например текст или фотографию. Можно объединить эти два вариант.

А для вдохновения целых 2 странички. Полина спрятала журналинг под левым фото, а Настя спрятала саму фотографию (под тегом) :)




•Задание №3 "Keep calm and wash your hands".
• Что надо делать: взять один из наших старых скетчей из библиотечки блога ИЛИ рассказать историю про руки. Можно объединить эти два варианта, к тому же у нас есть подходящий скетч;)



А для вдохновения две странички - от Полины и Оксаны (они взяли другие скетчи, которые пропустили когда-то).






• Задание №4 "Когда дети дома".
• Что надо делать: сделать страничку про детей ИЛИ поскрапить с детьми. Можно объединить эти два условия, как сделала Полина.

"Страничка с детьми! Я использовала ладошки Макара, он немного посопротивлялся, проворчав "я не хочу этого делать", но красоту мне на страничке навёл."




• Задание №5 "Границы на замке".
•  Что надо делать: рассказать про поездку, которую вы еще не успели заскрапить (из старых запасов) ИЛИ заскрапить планы на этот год - отмененные или альтернативные (может быть, вы каждое лето проводите на даче или в деревне и закрытие границ вас не затронет).

Разворот от Насти про поездку в подмосковную Истру, всего на полдня - необязательно уезжать далеко, чтобы посмотреть новые интересные места и набраться впечатлений (и красивых фотографий:)





4 комментария:

  1. Ноги так здорово вписались в пейзаж, это фото, безусловно, заслуживает такой позитивной странички))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно!!! Но немного непонятно((
    Это все 7 заданий на 14 дней?? Или каждые 2 дня будут меняться задания??

    ОтветитьУдалить
  3. Hellen, да какая разница. Мне все на карантине, чтобы не сойти с ума, надо чем-то заняться. Никто не знает, когда все закончится и чем все закончится. Мне кажется, что мир после всего этого поменяется. Мне хочется записать где-то все эти шутки и фотки. Посмеяться над нереализованными планами.

    ОтветитьУдалить