пятница, 13 июля 2018 г.

Анонс СП "Волшебный пендель"

Девочки, привет. Лето - время отдыха,  а у нас чешутся руки что-нибудь сделать. Например, заскрапить пачку детских фотографий, пока ребенок не успел закончить школу:) А вместе скрапить всегда веселей, поэтому мы объявляем совместный проект "Волшебный пендель", где будем делать альбом про первый год жизни  малышей.



• Альбом может быть любого размера и формы.
• Наличие фотографий в альбоме очень приветствуется, но если вы хотите сделать альбом в подарок (например, для малыша, которого мама пока ещё ждет), можете обойтись без них.
• Этапов будет семь: 6 разворотов и обложка. На каждом этапе будет пара обязательных элементов на выбор.
• Задания будут публиковаться раз в неделю, по пятницам. Старт 20 июля, последний этап - 31 августа. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.

Если вы с нами - выбирайте и печатайте фотографии и определяйтесь с форматом альбома. Можно делать переплет с нуля, брать заготовку или делать альбом в кармашках. И расскажите про СП в своем блоге\инстаграме, в большой компании веселее. Ну что, кто с нами?

4 комментария:

  1. Девчата, супер проект! :) Я с большой радостью приму участие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, волшебный пендель - это как раз то, что мне сейчас нужно! Я с вами))

    ОтветитьУдалить
  3. Так девочки, мне кажется, что я что-то упускаю. Попробую зацепиться.

    ОтветитьУдалить