пятница, 20 июля 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - этап I

Всем привет. Отдельно приветствуем тех, кто решил делать малышовый альбом с нами. Надеюсь, вы уже подготовились, потому что мы начинаем сегодня! Ведет проект Настя, а помогать ей будут Полина и Даша.


Напоминаю основные моменты проекта.
• Альбом может быть любого размера и формы.
• Наличие фотографий в альбоме очень приветствуется, но если вы хотите сделать альбом в подарок (например, для малыша, которого мама пока ещё ждет), можете обойтись без них.
• Этапов будет семь: 6 разворотов и обложка. На каждом этапе будет пара обязательных элементов на выбор. Обязательно на каждой странице использовать цифры.
• Задания будут публиковаться раз в неделю, по пятницам. Старт 20 июля, последний этап - 31 августа. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.

Для начала давайте определимся с материалами и форматом.  Проще всего брать за основу одну коллекцию или одну палитру. При этом бумага может быть не детская, если такой нет под рукой. Например, в моем первом детском альбоме была всего пара карточек из детской коллекции, остальное совсем "не тематическое", что мне не помешало. Или посмотрите пример крутого альбома от музамамы. Если вам ближе классика, то детских коллекций огромное количество, а поиск по словам "альбом про первый год" в яндексе выдаст вам сотню классических сине-розовых альбомов. Вот пример красивого и не приторного альбома про мальчика. Формат также может быть любой, от навороченного и объемного, до такого компактного как здесь. Еще для вдохновения могу посоветовать альбом с продуманной раскладкой.

Возможно, вам пригодится калькулятор дней. Удобно: ставите дату рождения и по дате фотографии можно посчитать, сколько дней, сколько месяцев и лет ребенку. Я буду указывать дату фотографии на каждой страничке, потому что на память рассчитывать нельзя:)

Этап 0 - фотография материалов

Для себя я выбрала размер 25х21 см, в основе белая фактурная бумага, которую я заранее нарезала в нужном количестве. Палитра в основном сине-розово-бежевая, поэтому я собрала пачку подходящей бумаги. А основой альбома и связующим моментом всех страничек будут карточки "Сказки на ночь" от Tea-Mood (они в меру мимимишные и в наборе есть как карточки с месяцами, так и "чистые") и вырубка Little elephant от Фабрики декору. Также во всем альбоме будут сахарные капельки (полупрозрачные эмалевые капли с глитером). Я также разложила фотографии по разворотам, придумала основные раскладки и записала все на бумаге. В дальнейшем это очень экономит время.


Передаю слово Полине.

Всем привет!
Я тоже решила присоединиться к "Волшебному пенделю". Но я очень не люблю делать альбомы, как только встаёт вопрос о переплёте, у меня находится сто отговорок и более важных дел, поэтому я была очень рада найти у себя в запасах уже готовую заготовку для миника на кольцах (спасибо гаражсейлу Мемуриса!). И я решила совместить полезное с... полезным: утилизировать давно распечатанные фото 10*15 и остатки детских коллекций. Обидно, когда хорошие фотографии лежат и скучают в коробках, а на странички они уже "не влезают", такой формат не в моде, поэтому собрать их в альбом - отличная идея. А поскольку фото уже распечатанные, у меня не получаются развороты по месяцам, будут просто в хронологическом порядке из разных событий первого года.
Я взяла две детские коллекции: нежную и яркую, буду комбинировать в зависимости от фотографий. Фотографий у меня получилось 14, поэтому придётся либо добавлять развороты, либо делать открывающиеся элементы, я ещё не решила.
В общем, к бою готова!




Этап 1 - разворот 1-2 месяца

Мой набор карточек включает месяцы с 1 по 12, но когда малышка родилась, подруга прислала фотографию новорожденной в вацап. Еще и в жёлто-зелёной одёжке. Представляете качество?:) С другой стороны, это момент чуда и к нему надо относиться трепетно внимательно. В общем, спрятала я эту чудесную фотографию в кармашек, откуда ее можно осторожно достать. Этот будет первая страничка в альбоме, на форзаце.



Теперь полный разворот, где ребенку 1 и 2 месяца. Бумагу я взяла под цвет карточек и под фотографии, поэтому она совершенно разная и по цвету, и по стилю. Чтобы смотрелось это однородно, надо использовать общие элементы. Здесь это а) большая фотография в центре, б) анкеры, которые удерживают открывашки, в) гирлянды, г) тонкий скотч.


И немного ближе.



Итак, на первом этапе я предлагаю вам два обязательно-вспомогательных элемента - что-то прозрачное\окошко ИЛИ гирлянду. Вы можете взять один или оба элемента. И не забывайте про цифры.


Теперь очередь Полины.
Первый разворот получился так быстро, что ОЭ уже некуда было вставлять, и я сделала эмбоссинг на кальке в виде кляксы-брызг. В следующий раз обещаю быть более внимательной! Из цифр у меня единственная в остатках коллекции цифра 0, поскольку разворот про первый месяц. И у меня будет 7 разворотов, т.к. я собрала 14 фото.




Первый пост получился довольно объемный, но надеемся, вам было интересно, и он вас вдохновит начать свой альбом. Если вы с нами - то пишите пост с материалами и первым разворотом. Напишите, что и почему вы выбрали, а также не забудьте про ОЭ - что-то прозрачное\окошко ИЛИ гирлянду. Вы можете взять один или оба элемента. Ссылки на ваш пост добавляйте в линки ниже. Для инстаграма добавляйте тег #спволшебныйпендель  и отмечайте @scrap_and_coffee. До встречи:)


1 комментарий: