среда, 25 июля 2018 г.

Хозяйке на заметку - что делать с карточками ПЛ

Недавно мы начали СП по малышовому альбому, и в основе моего альбома как ни странно карточки ПЛ. Я взяла набор "Сказки на ночь" от Tea-Mood, он милый и приятный по цветам, а еще в нем есть карточки с месяцами, карточки с надписями и "пустые" карточки, что мне кажется очень удобным.

Обычно я использую такие карточки как вставки в ПЛ или для журналинга, но можно придумать еще немало способов применения. Вот несколько вариантов для страничек и альбомов.



(1) Сделайте из карточки кармашек
Большую карточку можно сложить пополам, а маленькую приклеить по трем сторонам на подложку.




(2) Используйте рисунки на карточке
На карточке выше был венок с белой серединкой - я вырезала его дыроколом и сделала кармашек с окном для маленького космонавта.

На другой карточке был подходящий текст и нужный месяц, но она никак не помещалась на страничке целиком. Тогда я разрезала ее пополам, половинку с текстом приклеила на страничку, а из другой половинки вырезала месяц с ушами и приклеила прямо на фотографию.


Так же можно вырезать из карточек надписи, сердечки, каких-то персонажей и пр.

(3) Приклейте фотографию на обратную часть или сделайте из нескольких карточек книжку





(4) Используйте карточку по прямому назначению, для текста - и как способ дополнить фотографии маленького размера. Для этой странички у меня было три фотографии - одна лицевая 10х15 и две маленькие. Одну из маленьких фотографий я приклеила на оборот большой и оставшееся место заполнила карточкой.

(кстати, что здесь написано? Дата? Дача? Даша? 
хорошо, что в данном случае подходят все три слова:))

А у вас есть какие-то нестандартные способы использования карточек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий