понедельник, 14 декабря 2015 г.

Облака - белогривые лошадки!

Всем доброго дня! С вами Kate Harbar.
Прогресс шагает по планете, нам от этого никуда не деться. Скрапбукеры осваивают мини-паяльники для своего творчества, а я хочу рассказать об облаках. 
Сегодня я расскажу вам о сервисе для создания облака слов. Их существует несколько. Я выбрала Tagul. 
Tagul - сервис, с помощью которого можно сгенерить облако слов из текста, взятого из любого источника (по ссылке) или введенного пользователем вручную. 
Я не буду подробно расписывать весь функционал этого сервиса, я даю идею для дальнейшего творчества.
Сервис очень понятен, есть ответы на популярные вопросы, галерея работ и блог, где рассказывают о новых возможностях. Tagul постоянно развивается.

Данный ресурс требует обязательной регистрации. Это не сложно. Можно регистрироваться, имея аккаунты в родственных сетях.


После регистрации вы попадаете на страничку с вашими облаками (Clouds). Для тех, кто впервые, по умолчанию уже будет создано облако Clouds. В моем примере два облака "Расскажи историю" и "Плодожорка".


Выбираем одно из них и попадаем в главную рабочую область. В левой части на строчках пишем нужные слова, в правой части смотрим, что получилось. 
Слово или фраза на первой строке всегда размещается первой в облаке. Следующим размещается слово из второй строки и так далее. У каждого слова можно указать размер, шрифт, цвет, угол поворота, повторы. Я выбрала установки по умолчанию Random для всех параметров, кроме размера шрифта для основной надписи. 
По умолчанию у меня облако в виде прямоугольника. Каждая фраза повторяется один раз.


Вот пример заполнения прямоугольника словами с повторами. (Галочка в последней колонке Repeat?)


Вкладка "Формы". Тут можно выбрать любую форму вашего облака. Если ничего не понравилось, можно загрузить свое.



У формы "круг" и "прямоугольник" в нижнем углу есть маленький значок. Нажав на него, можно видоизменить форму. Сплющить или растянуть.


Результат.


Вкладка "Шрифт". Выбор небольшой и, к сожалению, не все шрифты поддерживают русский алфавит. Нас это не остановит!



Вкладка "Размещение". Пробуем разные варианты, используем чекбоксы.

Вкладка "Цвет". Можно поиграть в рандом, можно создать в любимой палитре.

И последняя вкладка самая нужная. Куда сохранить и кому похвастаться!

Почаще нажимайте кнопочку. Она принесет вам много радости.

Чтобы труды не пропали, не забывайте сохранять ваши эксперименты.

Вот такой интересный сервис.
Какое он имеет отношение к скрапбукингу? Все во власти вашей фантазии. Например, я использовала облако слов в своей последней страничке в качестве журналинга. У меня получилось яблоко слов!


Такие облака можно использовать для фона и для украшений.
Вот несколько готовых примеров из галереи:






Понравилось? Теперь вы знаете, чем заняться в ближайшее время. 
Не забывайте про наше текущее задание, там как раз есть место для облака слов.

16 комментариев:

  1. Катя, спасибо! Очень интересная и полезная статья.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Творите с удовольствием!

      Удалить
  3. А, здорово! А я-то голову ломала, как ты такое крутое яблоко сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь, как долго я думала, как в это яблоко журналинг засунуть!

      Удалить
  4. Яблоко слов - это классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Никогда не думала что вот такое можно самим придумать! Спасибо за урок и за такое множество экземпляров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сервис придумал какой-то русский программер! Он даже не подозревает, что сервис полезен и для скрапбукеров!

      Удалить
  6. Ух ты! какой удобный сервис! Спасибо!!! Мне нравятся облака из слов, но делала я их вручную. Теперь все можно делать быстрее и удобнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервис интересный, много возможностей, но там еще разбираться и разбираться. Пока не до конца поняла, как из картинок облака делать.

      Удалить
  7. Какой интересный сервис! Спасибо большое за статью!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя!!!!!!! Это невероятно, я как раз придумала одну идею и размышляла над тем как мне разместить слова и фразу в абрисе заданной формы! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить