среда, 15 августа 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - Вдохновение от Даши

Всем привет!

Сегодня в гости к нашему блогу забежала Дарья Шестакова со своим разворотом:)

"Мне очень хочется зарядить вас вдохновением и настроением поучаствовать в нашем замечательном проекте "Волшебный пендель", где мы с девчатами творим детские альбомчики!

ОЭ простые, проект захватывающий... Что еще надо для счастья?! :)

Итак, на 4 этапе мы делаем разворот на 7 и 8 месяцы жизни малыша.

ОЭ - вырубка и/или раскладка решетка, цифры обязательный элемент на протяжении всего СП.

Для своего разворота я выбрала ажурную вырубку, от которой мои странички стали еще более нежными и воздушными!


Ну что, давайте смотреть!


На этот раз мой разворот вместил в себя место под 23 фотографии размером 10х15 см!


Страничка для 7-го месяца жизни:


Подложка крепится на магнитиках и скрывает огромную раскладушку :)


На этом развороте появилась табличка роста, где мамочка будет указывать рост и вес по месяцам :)


В раскрытом виде страничка даже не поместилась в кадр, как я не старалась :)





И вторая страничка :)





Вот такой у меня сегодня разворот :)

Обязательно присоединяйтесь к нашему СП!

До скорых встреч в новом этапе! :)"



3 комментария:

  1. Восторг! Нежный и такой светлый разворот, Даша, чудесный альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Давай присоединяйся к нам :)

      Удалить
    2. Даша, снимаю шляпу! Такой труд! И так красиво!!!

      Удалить