пятница, 24 августа 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - этап VI

Ура, мы вышли на финишную прямую!
Сегодня в эфире шестой и последний разворот наших малышовых альбомов (Полина, Даша, вы молодцы:)



На всякий случай повторю основные моменты нашего проекта.

• Альбом может быть любого размера и формы.
• Наличие фотографий в альбоме очень приветствуется, но если вы хотите сделать альбом в подарок (например, для малыша, которого мама пока ещё ждет), можете обойтись без них.
• Этапов семь: 6 разворотов и обложка. На каждом этапе будет пара обязательных элементов на выбор. Обязательно на каждой странице использовать цифры.
• Задания публикуются раз в неделю, по пятницам. Старт 20 июля, последний этап - 31 августа. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.

Этап VI - 11-12 месяцев или шестой разворот

Обязательные элементы для этого разворота - конверт в любом виде ИЛИ флажки. В любом виде - значит подойдет как реальный бумажный конверт, так декоративный и даже штамп.

Настя

Аккурат на 11 месяцев у нас была совместная поездка, в которой я сделала много фотографий, и хотелось использовать побольше. Чтобы не усложнять и не перегружать разворот, все фотографии кроме одной я убрала в конверт. Конверт немного украсила и оставила на клапане место, чтобы можно было что-то написать.
Карточку с месяцем я разрезала - зайка ушел внутрь, а флажок с надписью "Всегда вместе" очень подошел к фотографии с мамой и сестрой.


Фотографии с дня рождения самой Д. у меня почему-то не оказалось, но за несколько дней до того мы праздновали компанией мой день рожденья, и фото нашлись:)





Полина

Я использовала и флажки, и конверт (в виде штампа). Дополнительные 2 фотографии я оформлю вне рамок проекта, а впереди осталась только обложка!





Дарья Шестакова
Всем привет! :)
Не зря наш совместник называется "пенделем"... Буквально вчера я отчаялась успеть сделать разворот, но чувство ответственности не дало мне спать пол ночи, руки творили красоту и вот, что у меня получилось по нашему очередному этапу:


Первая страничка...





И вторая страничка :)








Итак, ОЭ на этом этапе - конверт ИЛИ флажки. Вы можете взять один или оба элемента. И не забывайте про цифры.

Ура, у нас впереди осталась только обложка! а у вас?:)
Если кто-то скрапит с нами - пора выходить и показывать. Делитесь ссылками на свой пост в комментариях. Для инстаграма добавляйте тег #спволшебныйпендель и отмечайте @scrap_and_coffee. Надеемся увидеть и ваши развороты:)

1 комментарий: