пятница, 17 августа 2018 г.

СП "Волшебный пендель" - этап V

Всем привет!
Мы продолжаем делать наши малышовые альбомы - добрались до пятого разворота из шести, а значит, уже виден свет в конце тоннеля, осталось совсем немного;) 



Основные моменты нашего проекта.

• Альбом может быть любого размера и формы.
• Наличие фотографий в альбоме очень приветствуется, но если вы хотите сделать альбом в подарок (например, для малыша, которого мама пока ещё ждет), можете обойтись без них.
• Этапов будет семь: 6 разворотов и обложка. На каждом этапе будет пара обязательных элементов на выбор. Обязательно на каждой странице использовать цифры.
• Задания будут публиковаться раз в неделю, по пятницам. Старт 20 июля, последний этап - 31 августа. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.

Этап V - 9-10 месяцев или пятый разворот


Обязательные элементы для этого разворота - теги в любом виде ИЛИ натирки (если нет натирок, подойдут наклейки).


Настя

Я сделала две странички, которые зеркально повторяют друг друга. Они как обычно простые, зато в этот раз я украсила карточки с месяцами, и на них не осталось места для текста. Поэтому они стали кармашками - в которые я вложила чистые теги.
И дополнительно использовала натирки-цветы.





Полина

Под яркие фотографии идеально подошли яркая бумага и вырубка, я использовала толстенькие наклейки (как это по-русски называется??) для ПЛ. Разворот получился про зубы :)))





Всем большой пятничный привет! :)
Вот уже мы перешли экватор проекта и совсем скоро у нас будут готовые альбомчики, это так здорово, скажу я вам! :) На этом проекте я просто решила расслабиться и поучать удовольствие от процесса создания тем более, что ОЭ более, чем универсальные!
Итак, на этом этапе я выбрала в качестве обязательного элемента теги...


 И как всегда много фото.. Ну не могу я иначе, ведь хочется показать разворот во всей красе...
Да и вам, наверное, интересно, что же скрывается за очередной "раскладушечкой" ;)

Первая страничка:



Все заметили милейшую бутылочку, кокетливо выглядывающую из-под цветочка? ;))


Развязываем ленточку, а там "раскладушка" с конвертиком...




И вторая страничка:



Здесь тоже не все так просто с конструкцией :)) 
Как никак, а разместить-то хочется побольше фотографий!



Тут разместилась и карточка для записи появления зубиков...


Вот такая уже у меня внушительная стопочка страничек, а у вас? 


Непременно присоединяйтесь к проекту! Мы вас так ждем!))


Итак, ОЭ на этом этапе - теги ИЛИ натирки\наклейки. Вы можете взять один или оба элемента. И не забывайте про цифры.

Если вы с нами - делитесь ссылками на свой пост в комментариях. Для инстаграма добавляйте тег #спволшебныйпендель и отмечайте @scrap_and_coffee. Надеемся увидеть и ваши развороты:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий